Сегодня: 18-10-2018

О Свердловском региональном отделении
ВТОО "Союз художников России"

Союз художников России (Свердловское региональное отделение: www.youtube.com/watch?v=ujqrJICaSaQ) - это некоммерческая...(подробнее)


ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ ЮРИЯ И СВЕТЛАНЫ ПОЛУЭКТОВЫХ

12 октября в большом зале Свердловского регионального отделения Союза художников России открылась выставка живописи и графики Юрия и Светланы Полуэктовых. Экспозиция включает более 50 произведений, выполненных представителями творческой династии в разные годы, - линогравюры, оригинальные  рисунки разными материалами, живописные портреты, пейзажи, натюрморты.

Юрий Полуэктов родился в 1933г. в селе Курьи Сухоложского района Свердловской области. В 1958 г. окончил Свердловское художественное училище  им. И.Д. Шадра, сотрудничал с Средне-Уральским книжным издательством (оформил более 25 книг). Работал в Свердловской вечерней художественной школе и в мастерских Художественного фонда. Член Союза художников СССР (России) с 1974 г. Несколько раз был участником групп в Домах творчества «Челюскинская» (Подмосковье) и «Дайле» (Паланга), где обрёл навыки и высочайшую культуру владения техниками печатной графики. Активный участник городских, областных, межрегиональных,  республиканских, всесоюзных выставок, где в основном представлял плакаты.  

В 2000-е Ю. Полуэктов преподавал в Свердловском художественном училище им. И.Д. Шадра, продолжая творческую деятельность - работал в различных печатных техниках графики, особенно тяготея  к  линогравюре, писал много живописных этюдов с видами уральской природы, часто вдохновляясь образом реки Чусовой. В последние годы именно пейзаж становится ведущим жанром для  Ю. Полуэктова. Опираясь в своих работах на  характерные для плаката приём (обобщённость формы, цельность восприятия, лаконичность художественных решений), художник вырабатывает собственный язык, соединяющий монументальность пространственного видения с ярко выраженной лирической интонацией. Работы Ю. Полуэктова экспонировались на многих городских площадках - выставках Союза художников, в музеях и галереях Екатеринбурга. Данная экспозиция позволяет увидеть разные грани таланта Юрия Кузьмича, оценить мастерство владения формой и самобытность высказывания.

Светлана Полуэктова родилась 1964 г. в Екатеринбурге. Училась в Детской школе искусств (ныне Лицей им. С.Дягилева), в 1984 г. окончила Свердловское училище им. И.Д. Шадра, в 1991г. - Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Cурикова. Член Союза художников России с 1993 г.. Активный участник  выставок живописи и графики различного уровня. Ушла из жизни в 2006 г.  Работы находятся в частных коллекциях США, Франции, Англии, России.

С. Полуэктова  одинаково успешно работала в жанрах портрета, пейзажа, натюрморта, тематической картины. Её художественной манере свойственна особая трепетность мазка, светоносная красочность цветовых аккордов, выражающих созвучие внутреннего состояния автора и живописных полотен. Сочность колорита, интенсивность мазка позволяют не только отразить многообразие фактур вещественного мира, но и проникнуть в глубины психологического состояния человека, передать волнение и восторг перед красотой природы.

Творчество  Юрия и Светланы Полуэктовых, представленное в экспозиции, является яркой страницей изобразительного искусства Урала, оно позволяет не только познакомиться с секретами художественного мастерства, но и прикоснуться к самобытному  взгляду на мир каждого из авторов.

Галина Шарко

 

Выставка открыта до 11 ноября

Вход свободный с 10 до 18 ч.

Свердловское региональное отделение

ВТОО «Союз художников России.

Екатеринбург, ул. Куйбышева, 97

www.shr-ekb.ru, тел. 261-63-19, 261-70-97

 

 

 

 

 

 

 

 




"Выставочный зал Свердловского регионального отделения "Союз художников России": ул.Куйбышева 97. тел. 261-70-97.
Свободный доступ: суббота с 10-00 до 17-00, воскресенье с 10-00 до 16-00.

ВЫСТАВКА АЛЕКСАНДРА СИВКОВА «ПИСАНИЦЫ. КАМЕННАЯ ЛЕТОПИСЬ УРАЛА»

12 октября в малом зале Свердловского регионального отделения Союза художников России открылась выставка Александра Сивкова «Писаницы. Каменная летопись Урала».   

Данная экспозиция - результат творческих поисков последних лет художника Александра Сивкова, включающаяработы из серии «Дыхание земли», «Каменная летопись Урала», «Тайна леса». Это своего рода признание автора в любви к красоте окружающего мира,мыслимого как единство физического и метафизического уровней, к тайнам уральской земли, питающей энергиями многие поколения художников.

Каждая серия воплощает отношение автора к основам мироздания - труднопостижимым закономерностям природных процессов, некоторым аспектам человеческого бытия, проблемам творческого процесса. Отличительной особенностью работ Александра Сивкова является его особая патетика,  духовное горение – от тонкого, трепетного лирического высказывания до торжественно-приподнятого панегирика, которые он смог выразить благодаря искусному владению формами и материалами. Вдохновляясь творческими поисками великих экспериментаторов XX века – В. Кандинского, К. Малевича, П. Мондриана и др., -  Александр Сивков создаёт свой собственный узнаваемый почерк, позволяющий ему отразить многообразие субъективных переживаний и мыслей от соприкосновения с действительностью.

Александр Викторович Сивков родился в 1954 г. в городе Нижнем Тагиле  (Свердловская область), в 1982 г. окончил художественно-графический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института (педагоги В.Н. Наседкин, Л.И.   Скобликова). Член Союза художников России с 1993 г. Живет и работает в Екатеринбурге, в творчестве отдает предпочтение сложным и разнообразным живописным и графическим техникам, инсталляциям, фото. С 1984 г. -  активный участник  городских, областных, отечественных и международных выставок и проектов, в которых  отмечен  наградами. Работы художника находятся в коллекциях Министерства культуры России, художественных музеях Екатеринбурга, Вильнюса, Ивано-Франковска,  Калининграда, Кургана, Минска, Нижнего Тагила, Петропавловска, Петрозаводска, Салехарда, Сочи,  Томска, Уфы и др.

Начатая в 2009 г. серия «Дыхание Земли»состоит из более чем 20 графических листов, воспевающих энергию, динамику, мощь, производительную силу Земли. Земля как производящая матерь, дающая жизнь растениям, животным и людям, почиталась во всех древних картинах  мира.  Связь с другими стихиями - влагой, светом, огнём  и др.,  позволяющая проявляться богатству и многообразию всего живого, невероятная энергия заставляет мыслить и чувствовать её как одухотворённую сущность, подобную человеку. Земля, при всей её доступности, наполнена тайнами, вызывающими необъяснимые чувства и у современного человека. Именно восторг  был импульсом для создания А. Сивковым данной серии. Основой стали натурные наблюдения, а первые рисунки этого цикла (сангиной и углём)  появились на пленэре в  Тобольске, когда художник был потрясён раскопом поселения XVII-XVIII веков. Земля великолепно сохранила старинные бревенчатые постройки, а также элементы быта многовековой давности, обнажив не только  топографическую схему антропной деятельности, но и свои волнующие тайны. По мере погружения  земля открывала нерукотворные картины из песка, почвы, глины, камня, древесных камней. Впечатления для художника оказались настолько сильными, что вдохновили его на многочисленные абстрактные вариации, в которых он смог выразить первобытный  восторг и языческое преклонение перед стихией Земли. Особую роль здесь сыграли мягкие материалы – соус, пастель, сангина, уголь, которые содержат минеральные пигменты, в первую очередь,  земли,   камня, продуктов сгорания и т.д. и  несут в себе энергию первичных стихий. Бархатистость соуса с его богатством тональных градаций  позволила воплотить разнообразные фактурные  изыски; пастель, наполненная чистотой, звучностью, яркостью  цвета, отразила красочную палитру земных недр; сангина,  с её характерным красно-коричневым цветом различных оттенков,  привнесла теплоту и внутренний жар; уголь, благодаря широкому тональному диапазону, подчеркнул точность построений. В результате появились сложные геометрические композиции, в которых пряно, сочно, ярко звучат терпкие аккорды чёрных, серых, бежево-коричневых, охристых, красных, фиолетовых, синих цветов,  пронизанные контрапунктом штрихов и линий. При этом ассоциативная связь с точностью археологического раскопа, присущей ему организованностью пространства, скрупулёзности ведения исследования  также оказалась запечатлённой художником -  в едва заметном метрическом каркасе, проступающем под буйством цвето-фактурных  элементов. Жёсткость структуры  каждого графического листа усилила многократно повторяющаяся рамка, несущая дополнительное подтверждение присущему в работах рациональному началу, ещё раз утверждающему, что перед зрителем не хаос,  Космос, организованный волей творца-демиурга.

 Над серией «Каменная летопись Урала»  автор работает с 2015 г., вдохновляясь  образами, запечатлёнными анонимными мастерами тысячи лет назад. Писаницы, или петроглифы, - это древние изображения животных, человека и абстрактных знаков в пещерах или на открытых камнях, встречающиеся в разных регионах мира (Африке, Азии, Европе), от палеолита до средневековья.

На Урале наиболее известные писаницы расположены вдоль таких рек как Чусовая, Белая, Исеть, Ирбит,  Нейва, Вишера, Тагил, Реж и др. Среди изображений наиболее часто встречаются образы лосей, косуль, оленей, собак, медведей, гусей и лебедей, а также антропоморфных существ. Первые писаницы были зафиксированы ещё в XVII веке, однако более тщательное их изучение началось только в два столетия спустя. Научные  исследования XX века, особенно учёных В.Т. Петрина. В.Н. Чернецова. В.Н. Широкова, С.Е. Чаиркина, Ю.П. Чемякина и др., окончательно подтвердили встроенность Урала в общемировой процесс и огромное значение региона для изучения древних периодов истории. Художественно-образная сила, эмоциональный заряд наскальных рисунков настолько велики, что они, являясь объектом научного анализа, постоянно привлекают внимание художников - прочтение древних изображений являют многие современные авторы.

Александр Сивков в цикле «Каменная летопись Урала» представляет свои импровизации на тему первобытного искусства. Абстрактные вариации художника в виде сложной  разноцветной ткани - результат импровизаций в мастерской, позволяющих в графических листах  запечатлеть восторженное отношение художника к данному феномену. Невозможность однозначной интерпретации петроглифов позволяет проявиться творческой раскрепощённости автора. Используя пастель, соус, уголь, отлично предающие природные фактуры, художник прихотливо  располагает на плоскости фигурки животных и птиц, знаки природных стихий, антропоморфные и абстрактные изображения, создавая своё видение первобытного мироздания - подземный, срединный и небесный миры, где присутствуют светила, плещутся реки и озёра, живут духи, люди и животные. Чёткой архитектонике композиций соответствует сложный изобразительный язык, звучащий экспрессивно и искренно за счёт активного столкновения контрастных цветов,  разнообразных пластических  масс,  плоскостей и фактур.

Импульсом для создания серии «Тайна леса» послужили натурные наблюдения, вдохновившие художника на поиски. Освещённые солнцем группы деревьев с пляшущими под сильным ветром листьями стали темой графических вариаций, выполненных тушью. Монохромный колорит и ритмические импровизации позволили автору передать подвижную пульсацию природных сил, энергию воздушных потоков, прихотливую игру света и тени, трепетную нервность листвы. 

Автор отталкивается от конкретных переживаний, но осмыслив их, превращает в универсальный, понятный каждому зрителю графический  код, словно вовлекая в магическое действо языческого ритуала, позволяя пережить внерациональное состояние единства человека и мира, утерянное представителями современной техногенной цивилизации, а потому особенно желанное.

 

Галина Шарко, искусствовед

 

 

 

Выставка открыта до 26 октября

Вход свободный с 10 до 18 ч.

Свердловское региональное отделение

ВТОО «Союз художников России.

Екатеринбург, ул. Куйбышева, 97

www.shr-ekb.ru, тел. 261-63-19, 261-70-97

 




"Выставочный зал Свердловского регионального отделения "Союз художников России": ул.Куйбышева 97. тел. 261-70-97.
Свободный доступ: суббота с 10-00 до 17-00, воскресенье с 10-00 до 16-00.

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "БОЛЬШОЙ УРАЛ-XII"

21 сентября в залах Челябинского регионального отделения ВТОО «Союз художников России» и Челябинском государственном музее изобразительных искусств состоялось открытие Межрегиональной художественной выставки «Большой Урал-XII».

История межрегиональных выставок в уральском регионе начинается с первой зональной художественной выставки «Урал социалистический», прошедшей в Свердловске в 1964-65 году. Эта выставка стала новым этапом в развитии изобразительного искусства Урала. На ней был представлен ряд произведений, вошедших в «золотой фонд» искусства нашей страны. К ним относятся живописные работы Г.С. Мосина и М.Ш. Брусиловского, Н.Г. Чеснокова, И.И. Симонова (Свердловск); Б.Ф. Домашникова (Уфа); графика В.М. Воловича, Б.А. Семенова (Свердловск)  и др. Последующие зональные выставки «Урал социалистический» состоялись в «столицах» областей Урала - в Перми (1967), Челябинске (1969), Уфе (1975), Тюмени (1979). Пятая по счету художественная выставка «Урал социалистический» проходила в г. Свердловске (Екатеринбурге) в 1985 году. В девяностые годы зональные выставки проходили не столь масштабно, как в советский период, сохранив при этом традиции отбора работ для всероссийской экспозиции в Москве.  Затем выставки  уже под названием «Урал» состоялись в Екатеринбурге (2003),  Челябинске (2008),  Тюмени (2013).

На данный момент «Большой Урал-XII» - это проект, в котором принимают участие Региональные организации Союза художников России: Златоустовское отделение, Курганское региональное отделение, Магнитогорское отделение, Нижнетагильское городское отделение, Орское городское отделение, Свердловское региональное отделение, Тюменская региональное отделение, Ханты-Мансийское окружное отделение, Челябинское региональное отделение, Ямало-Ненецкое региональное отделение. В экспозиции представлено около 700 лучших работ, выполненных в период с 2013 по 2018 гг.. более чем 500 авторами Уральского региона.

Целями выставки «Большой Урал-XII» является: пропаганда и содействие в развитии современного изобразительного искусства России; поддержка творчества лучших художников Урала; сохранение и развитие культурных и духовных основ общества; отбор лучших работ на Всероссийскую выставку «Россия» в  Москве; пополнение коллекций музейных фондов.

На открытии выставки выступили: министр культуры Челябинской области Алексей Валерьевич Бетехтин; первый заместитель Министра культуры Челябинской области Григорий Владимирович Цукерман; директор Челябинского  государственного музея изобразительных искусств Станислав Олегович Ткаченко; председатель ВТОО «СХР», Народный художник РФ, член Президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, действительный член Российской академии художеств, член Президиума РАХ, председатель комиссии по культуре Общественной Палаты РФ Андрей Николаевич Ковальчук; секретарь ВТОО «СХР», куратор региона «Урал», председатель Правления Тюменского регионального отделения ВТОО «СХР», заслуженный художник РФ  Александр Сергеевич Новик; секретарь ВТОО «СХР», куратор региона «Урал», заслуженный художник РФ Дмитрий Николаевич Сурин; председатель Правления Челябинского регионального отделения ВТОО «СХР» Анатолий Владимирович Костюк. Спикеры рассказали о целях, задачах и истории выставки, дали оценку масштабам и содержанию экспозиции, тепло поприветствовали участников, которые вместе с любителями искусства составили несколько сотен человек. Были зачитаны поздравления и  приветствия  - от депутата Государственной Думы, председателя Комитета ГД по культуре Е.А. Ямпольской и заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Б.Кириллова.

 Свердловское региональное отделение ВТОО «Союз художников России» на данный момент насчитывает почти триста художников и искусствоведов, творчество которых внятно представлено в художественном пространстве Урала и России в целом. Секции живописи, графики, скульптуры, театра и кино, декоративно-прикладного, ювелирного и камнерезного, церковного искусства, искусствоведения и критики постоянно представляют результаты своего труда публике, которая всякий раз имеет возможность увидеть высокое техническое мастерство и осмысленное содержание работ. Силами регионального отделения на различных площадках проводятся многочисленные персональные и групповые выставки, в которых принимают участие и маститые мэтры, имена которых давно стали визитной карточкой уральского искусства,  и молодые художники, ищущие свой язык, свои темы, только встраивающие голоса своих творческих поисков  в общее звучание изобразительного искусства Урала. Однако естественная смена поколений, наложившаяся на изменения общественных отношений и социальную атомизацию, по-прежнему не преодолены, и требующиеся только для сохранения профессии художника сверхусилия  затрудняют процесс дальнейшего развития.  

В каждой из восьми секций Свердловского регионального отделения Союза художников России есть ядро авторов, которые, имея собственный авторский почерк и высокий уровень ремесла, задают, подобно камертону, определённую планку мастерства и  формируют вокруг себя поле притяжения, не только участвуя в выставочной деятельности, но и  делясь  опытом. В секции живописи такими центрами притяжения являются А.А. Алексеев-Свинкин, сочетающий в творчестве фантазийный ряд и  привязанность к плотной вещественности земного мира; М. Брусиловский, удивлявший масштабом мощного дарования, особым образом синтезировавший форму и содержание, оказавший влияние на многих уральских авторов (1931- 2016);  Н. Костина, хранящая и передающая  традиции академической школы, особенно в построении сложной многофигурной композиции; И. Симонов, сочетающий монументальность сурового стиля и ироничность постмодерна. По-прежнему актуальной остаётся для живописцев проблема тематической картины, максимально воплощающей их мастерство. К созданию подобных произведений тяготеют М. Житников, Г. Козлова, А. Ремезов, Р. Хабибуллин и др. Хотя в творчестве большинства художников доминирует пейзаж, в том числе, городской (И. Бурлаков, А. Вострецов, А. Ефремов и др.), другие традиционные жанры - портрет (Г. Ремезова), натюрморт (Р. Барсуков, Л. Сгибнева) - по-прежнему привлекают живописцев и получают дальнейшее развитие. Продолжают художники  поиски в области формы и цвета, находя новые образные решения,  создавая неповторимый авторский язык выражения (Л. Анциферова,  В. Анциферов, Ю. Ельешов (1966-2018), А. Сивков).  Важно, что активно включены в выставочную и иную деятельность Союза художников молодые авторы: К. Бородин, Е. Веселова, Е. Нетреба, А. Прохоров, Р. Саржанов и др., отражающие в работах своё, иногда пафосное, иногда ироничное отношение к  окружающей реальности.

Секция графики особенно чутко  реагирует на события и явления, которыми живёт общество. Многообразие техник и материалов, их различные сочетания помогают авторам выразить  весь спектр проблем и вопросов современности. Оригинальным авторским языком владеют В.Абрамов, С. Айнутдинов, В. Волович, А. Вохменцев, В. Лузин и др. Каждый из авторов вглядываясь в мир, исследуя реальность, обращаясь то к красоте природного мира, то к образам современников, то к наследию изобразительного искусства, литературы, истории, вносит лепту в многоголосие современного художественного творчества. Проведение в Екатеринбурге Международного фестиваля меццо-тинто, Всероссийского открытого биеннале-фестиваля «Урал-графо» не только вызывает интерес к печатной графике, но и стимулирует развитие традиционных техник графики, провоцирует на эксперимент.

Секция скульптуры представлена работами  А. Кокотеева,  О. Окалина, Ф. Петрова, Б. Рыжкова и др. Скульптура, в силу выразительных особенностей её языка,  связанности с окружающей средой, зачастую является выразителем общественных интересов, и авторские работы иногда появляются в публичном пространстве разных городов. Однако скульптура, в силу ряда причин, утратила монументальное звучание и перспективы ее развития весьма расплывчаты.

Очень значимо для нынешней выставки участие художников, работающих в рамках секции театра и кино. Свердловская область невероятно активнав этой сфере: почти четыре десятка театров, несколько частных киностудий, международные, всероссийские и региональные  фестивали привлекают к участию в кинотеатральном художественном процессе не только местных художников (С. Айнутдинова, Ю. Селаври, А. Шубина и др.), но и авторов из других регионов России и зарубежных стран, что, безусловно, обогащает творческую палитру художников города. Выставки художников театра и кино позволяя прикоснуться к деталям художественного процесса, лежащего за пределами сцены или экрана, особенно привлекательны для широкой публики. Прекрасно сохраняются и развиваются традиции секции декоративно-прикладного искусства, которые обогатились в результате проведения в Екатеринбурге в 2016 г. Уральской триеннале декоративного искусства. Огромное  значение для данной секции имеет деятельность многих мастеров, работающих в области гобелена, батика, эмали, керамики: В. Базуевой,  В. Грековой, Б. Клочкова, И. Лемоновой, Е. Манеровой,  О. Орешко, Г. Храмцовой, Н. Чухловиной и др. Они  не только сами активно участвуют в выставочной деятельности, но и  воспитывают  поколения молодых авторов в Уральском государственном архитектурном университете. Множественность материалов и технологий декоративного искусства влияет на тематическое и жанровое разнообразие  (пейзаж, портрет, натюрморт, культурное наследие, история и повседневность и др.), а индивидуальное видение предметного мира, способность художников наполнять философским смыслом композиции отражают неповторимость и самобытность каждого автора, развивающего современное декоративное искусство.

Продолжают традиции уральских мастеров представители отделения камнерезного и ювелирного искусства. Владея сложными техниками обработки разных материалов  - от камня до дерева и металла, -  Н. Кузнецова, А. Мирошников,  В. Хахалкин и др., передают знания и опыт молодым авторам. Д. Созин,  К. Юмин и др. создают оригинальные  образы, воплощённые в предметах, имеющих функциональное назначение (ювелирные украшения, шкатулки, пряжки и т.д.), но вырастающих при этом до уровня художественных произведений. Выделяется умелое применение современных материалов и технологий К. Глазыриным, произведения которого отличаются неповторимостью и оригинальностью.

Активно участвует в художественной жизни секция церковного искусства, растущей за счёт вступления в ее ряды сестёр Александро-Невского Ново-Тихвинского  женского монастыря. Иконы, написанные с соблюдением всех правил, позволяют не только передать древние каноны церковного искусства, но выразить личное отношение художника  -  через особую проникновенность письма, пластическую выразительность, тонкую колористическую нюансировку. Высочайшим профессионализмом и глубиной интерпретации символического содержания изображаемых сцен отличаютсяпроизведения вышивальной мастерской монастыря. Художники также активно участвуют в украшении храмов в разных регионах России и за рубежом, не только расписывая церкви, но и создавая образы в редкой технике мозаики (И. Бурлаков, М. Косенкова).

Секция искусствоведческой и художественной критики представлена, в первую  очередь, выпуском каталогов Всероссийского открытого  биеналле-фестиваля графики «Урал-Графо-II» и «Урал-Графо-III», публикациями, посвящёнными отдельным художникам - М. Брусиловскому, В. Воловичу, А. Калашникову и др. Активные поиски новых интерпретаций в области современного искусства, осмысление исторического художественного наследия продолжают Т. Галеева, Г. Голынец,  С. Голынец (1939-2018), Т. Михайлова, З. Таюрова, А. Филинкова и др. Вся выставочная деятельность регионального отделения СХ освещается в каталогах, статьях, монографиях, где разнообразные формы современной художественной культуры находят теоретическое осмысление.

1-2 ноября в Челябинске на базе Межрегиональной художественной выставки «Большой Урал-ХII»  пройдёт конференция «Современное изобразительное искусство Урала. Вопросы, проблемы, перспективы».

Выставка продлится до 11 ноября 2018 г.


Приветственная телеграмма заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Б.Кириллова

Участникам и организаторам межрегиональной художественной выставки  «БОЛЬШОЙ УРАЛ-XII»

Дорогие друзья!

Рад приветствовать участников и организаторов межрегиональной художественной выставки «БОЛЬШОЙ УРАЛ»!

Проводимое на протяжении уже многих десятилетий данное мероприятие призвано не только продолжать славные традиции художественного искусства на Урале, но и открывать новые пути сближения регионов Уральского федерального округа.

Культурный обмен и приобщение широкого круга людей к произведениям искусства наших современников и земляков - вот важные социально-культурные задачи, которые, убежден, выставка успешно решит.

Искусство - это всегда открытие, вызов существующим традициям, выход за рамки привычного, поэтому желаю посетителям выставки ярких впечатлений, а ее участникам - плодотворной работы, высокой оценки зрителей и профессионалов, дальнейших творческих успехов и вдохновения!

Заместитель полномочного представителя

 Президента Российской Федерации в

 Уральском федеральном округе Б.Кириллов

 

 

 

 

 




"Выставочный зал Свердловского регионального отделения "Союз художников России": ул.Куйбышева 97. тел. 261-70-97.
Свободный доступ: суббота с 10-00 до 17-00, воскресенье с 10-00 до 16-00.

ПОЗДРАВЛЯЕМ
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Масумова Кира Константиновна

Правление Союза Художников России (Свердловское региональное отделение), коллеги и друзья поздравляют Вас с Днём рождения! Желаем Вам крепкого здоровья, житейского благополучия и творческих успехов!

Фасихова Расима Мухаметмаликовна


Художник ДПИ (Секция ДПИ).

Родилась в 1951г. в г.Краснозаводске Московской области. Окончила Уфимское училище искусств в 1974г., Уфимский Государственный институт искусств – в 1979г. С 1997 года член Союза художников России.

(подробнее...)