Живописец.

Родился в 1959г. в г.Мончегорске Мурманской области. В 1985г. окончил Свердловское художественное училище, в 1990г. - Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им.В.И.Мухиной, отделение монументально-декоративного искусства. С 1985 г. – участник городских, областных, зональных, республиканских и зарубежных выставок. С 1992г. – преподаватель Уральской государственной архитектурно-художественной академии, профессор, заведующий кафедры декоративно-прикладного искусства. Заслуженный художник Российской Федерации.

С 1993г. – член Союза художников России. Произведения хранятся в крупных музейных и частных собраниях.

Награжден:
Памятная медаль  "За художнический вклад в преобразование Святой Православной Церкви" архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием (2005 г.).
Медаль Павла Третьякова «За развитие культуры и искусства». Международная Академия Наук о Природе и Обществе (от 28.02.2005);
Благословенной грамотой "За усердные труды во славу Святой Православной церкви" Архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием (2009 г.).

Медаль Российской академии художеств (решение Президента Академии от 04.10.2011). 

Почетная грамота Губернатора Свердловской области «За многолетний плодотворный труд и профессионализм». 2017.

Золотая медаль  Межрегиональной художественной выставки «Большой Урал-XII» (Челябинск). 2018.


Художник о себе: «Мне всегда хотелось сделать что-то свое, не идти в определенной струе, скажем `наива` или `новой волны`, а действительно создать что-нибудь свое. Придумать свою изобразительную культуру. Но всегда очень трудно отказаться от влияний. И получалось, что против меня все и в первую очередь великие художники, которые и силой своей, и масштабом, и развитостью духа делают меня маленьким, а мне надо поступить наоборот…

В своих поисках я отказался от концепций и формаций, как от чего-то косного и застывшего. С некоторых пор работаю только с ситуацией, считаю, что именно она рождает идеи. Ситуация предполагает каждый раз моделировать новую культуру, сообразуясь со своими особенностями…

Это похоже, скорее, на игру с общественным сознанием. В своих работах я, как бы, провоцирую жизненные ситуации и возвожу их в знак, в символ, в этом смысле то, что получается - называю `социальным символизмом`. Я пытаюсь создавать искусство, которое отвечало бы состоянию современного общества, поскольку для меня всегда было важно то, что сегодня. Я вообще считаю самым главным - жить сегодня. Это дает возможность делать то, что мне нужно, что мне свойственно. К тому же, то, что я вижу, то, что происходит со мной, постоянно дает мне новый материал. Я стараюсь искренне и честно работать с материалом, который предлагает мне сама жизнь. Живопись в этом случае выступает параллелью к фактуре жизни. При этом стараюсь работать как можно холоднее, чтобы было непонятно отношение самого автора - то ли это серьезно, то ли нет, то ли это он любит, то ли ненавидит. В принципе вся наша жизнь такова, она предполагает некоторую биполярность.

Основа любого творчества - вера и убеждение. Убежден, что картины должны служить обществу, а не обслуживать его. И хотелось, чтобы таких картин было больше, чтобы любой автор мог сказать: `Вот я создал вещь, она служит людям`. А что касается веры, то для меня изменений нет, что было, то и осталось. Верю в добро, в любовь, в человека. Я, собственно, и пытаюсь сказать что-то по этому поводу в своих картинах».